Добрый день! У Вас в проекте нигде не увидели предметные области. Вы планируете работу в проекте без учителя информатики. Может Мы что-то не увидели. Хотим поучаствовать, но без информатика вряд ли получится. МБОУ ШКОЛА № 93 mashen93@yandex.ru
В проект принимаются команды, включающие 5 и более учащихся и 1-2 руководителя. Поэтому один из руководителей может быть учителем начальных классов или русского языка, а второй учителем информатики или любого другого предмета. Специализация учителя не имеет значения. Главное его заинтересованность. К каждому этапу даны инструкции, чтобы могли справиться не столько учителя, сколько ученики
В первую очередь надо было ознакомиться со стартовой презентацией - там тоже есть план проведения проекта. https://drive.google.com/file/d/0BzNIun2R8PM4TDllSzhfcnZFRmM/view
По условиям проекта доступ к карте получают команды (лаборатории), участники которых дали ответы на вопросы викторины. Обратите внимание на "Шаг седьмой и девятый" в инструкциях по организации работы лаборатории. Ссылка на карту будет дана через прохождение викторины (не менее 3 участников от команды). На данный момент ни один лаборант от Вашей команды не ответил на вопросы викторины, поэтому у Вас нет возможности поставить метку
Здравствуйте! В критериях оценки страницы команды указано, что все имена руководителей и участников должны являться ссылками на их страницы, за это команда получает 10 баллов. Разве это не учитывалось?
1. Выберите из списка название своей лаборатории. Ваша страница уже создана, не создавайте новых и не меняйте названия у своей страницы, чтобы не нарушать структуру сайта. 2. Зайдите на свою страницу Будьте аккуратны при редактировании, чтобы не испортить работу других лабораторий 3. Нажмите на картинку с карандашиком, чтобы зайти в режим редактирования 4. Внесите изменения 5. Сохраните изменения
Если не видно кнопку с карандашиком, то прокрутите страницу вниз, нажмите кнопку "ВОЙТИ" и введите логин и пароль от своей учетной записи в Google, иначе не получится внести изменения
После регистрации на адрес, указанный Вами в Gmail.com, было выслано приглашение к редактированию сайта "Лаборатории проекта". Можно перейти по ссылке из этого письма, чтобы появился редактор, либо уже на сайте лабораторий прокрутить страницу вниз найти слово "Войти", чтобы ввести логин и пароль от учетной записи в Gmail.com. Без активации учетной записи редактирование страницы невозможно
Елена Владимировна "Ровесники" Н.Новгород Ребёнок самостоятельно создал интерактивное задание и сам же его разместил. Я посмотрела сегодня :текст при открытии мелкий. Ребёнок мне отписался, что другого шрифта он не нашёл.Картинка увеличивается, а текст нет. Как нам быть? Можно как-то это исправить?
Задание следует переделать. По условиям опыта интерактивное задание должно быть с маркировкой текста. Смотрите здесь https://sites.google.com/site/proektalublurusskijazyk/novosti-1/kaksozdatinteraktivnoezadanie
Многие команды завершили работу над Опытом №1. Получился замечательный дидактический материал. Задания, разработанные каждой командой, действительно будут интересны учителям, и могут быть использованы на уроках русского языка.
Очень рада, что начали работать в этом проекте.Дети заинтересованы, самой интересно.С компьютером активно общаемся несколько часов в день.Многому научилась, работая в проекте.Но есть и проблемы с которыми не могу справиться. Не знаю (пробовала - не могу, не получилось)как оформить свою команду в таблицах(достижений, продвижения), вообще проблема с ссылками.
Для начала просто напишите название команды в свободной строчке в каждой таблице (итоговой,продвижения). Для этого не нужна регистрация. Вписать название могут и дети с домашнего компьютера. Также можно обратиться к родителям за помощь в оформлении ссылок. Если помочь некому, то следуйте инструкции: 1. Откройте страницу своей лаборатории 2. Скопируйте адрес из адресной строки браузера 3. Откройте вкладку goo.gl 4. Там в пустую строку вставьте то, что скопировали для сокращения ссылки 5. Скопируйте новый укороченный адрес 6. Откройте итоговую таблицу 7. Вставьте в нужную клетку укороченный адрес
Точно также следует поступить со ссылкой на документ ЗИУ
Я уже писала, что удалить гораздо легче, чем научить. Помощи от вас нет. Тыкаемся, как слепые котята во все кнопки всей командой каждый день после уроков, а вы ещё и удаляете. Спасибо. Так мы никогда не научимся. А ограничивать доступ к журналу лабораторий вообще безобразно У меня флешка 4 G для работы в школе. Дети пользуются ей. В чём проблема. Приедете к нам в Омск и посмотрите, что это они работают.
Простите, если принесли негативные эмоции. Но соблюдение инструкций могло уберечь Вас от них. Доступ к Журналу лабораторий ограничить невозможно. Удалены комментарии с подписью от имени учителя. Анонимные комментарии не будут засчитаны. Чтобы всё получилось, при оформлении комментария обратите внимание на подпись "Подпись комментария" под окном, где ребята пишут ответы. Выберите "ИМЯ/URL". Напиши имя, одну букву от фамилии, название лаборатории.
Для того, чтобы фотографии просматривались, Вам не нужно ничего менять на странице.
Зайдите на свой Гугл Диск и там откройте фото (лаборантов или эмблемы). В верхнем правом углу появится кнопка из трех точек. Надо выбрать "Настройки доступа" и "Включить доступ по ссылке". Тогда и на странице фото будет можно увидеть всем
Добрый день! Скажите пожалуйста, а дополнительные баллы за ссылки участников команды на странице добавляются даже если они не у всех, а только у учителя или общая для класса? Мы свой недочет исправили,посмотрите пожалуйста.
Здравствуйте! Очень нравится участвовать в Вашем проекте. Ваш проект- первый в моем опыте участия в УСП. Первопроходцы проекта - уже семиклассники. Мои второклассники, кажется, больше готовы к интересным заданиям, сказывается опыт первого класса, новичкам тоже интересно. Проект очень выигрывает в новой переработке. Единственное, я заметила, что в Опыте "Гостеприимный русский язык" ребятам, да и взрослым, трудновато отгадать зашифрованное слово, заимствованное из другого языка (существует много вариантов синонимов из русского языка). В первый раз, как мне помнится, мы в загадке писали лексическое значение заимствованного слова, и отгадать было легче). А в этот раз многие слова трудно отгадать, ребята немного расстроены, что не могут до конца разгадать кроссворды. Хотя, в этом есть своя прелесть: больше надо переработать информации, дух исследования включается с большей силой.
Спасибо за то, что поделились впечатлениями. Нам очень интересно мнение координаторов команд. Условия проведения Опыта № 2 в 2013 и в 2017 году остались идентичными: отобрать из собранных слов-иностранцев самые интересные и подобрать к ним слова-синонимы русского происхождения, из полученных пар составить кроссворд. Вариант готового задания на странице пошаговой инструкции Опыта №2 создан одной из команд участницей 2013 года. Главное, чтобы новые команды для кроссворда выбирали доступные для школьников синонимы. Цель опыта не объяснить лексическое значение заимствованных слов, а подобрать синонимичные пары
Спасибо за разъяснения, Татьяна Петровна! Согласна с Вами. Мы проявили немного творчества и выполнили рисунки заимствованных слов. Получилось и доступно, и интересно, на наш взгляд. Ещё раз "Спасибо"! Проект мне и ребятам очень нравится.
Здравствуйте! Поделюсь с вами своим опытом: делали два скриншота (обеих половинок ребуса), вставляли в документ Word, потом - обрезку скрина и совмещали две детали уже в программе Paint
Молодцы, что разобрались Ваш вариант имеет место быть. Сначала в такой ситуации делаете два скриншота: две части ребуса. Их можно сохранить как два отдельных изображения на ГуглДиске или собрать в программе MS office в одно изображение. Если сохранять два отдельных изображения, то к каждому нужно предоставить доступ и вставить на страницу их рядом. Для чтобы они встали рядом, в режиме редактора у первого вставленного изображения нажмите кнопку "обтекание текстом", тогда они будут смотреться как одно. Измените размер изображений, если они не уберутся рядом, кнопками редактора под ними
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно не обращать внимание на сроки проведения опытов? Главное все сделать до 5 мая, а если что -то не получится то можно всё поправить и переделать? Зачем тогда нужны баллы?
До 5 мая можно вносить коррективы в работу. После 5 мая исправленные работы рассматриваться не будут. Баллы обращают внимание ребят и координаторов на критерии оценивания, чтобы выполнять работу качественно
Добрый день! Смотрю на таблицу итогового оценивания и вижу парадокс: у некоторых команд нет ссылки на опыт №3, да и на странице его нет, но уже есть баллы за его обсуждение.
Оценки за работу над ребусом еще не выставлены никому. В данный момент идет анализ кроссвордов и появляются первые оценки. Оценка в Итоговой таблице стоит за ответы в Журнале на странице "Опыт 3"
Татьяна Петровна, добрый день. Что случилось? Вчера еще ссылка на кроссворд в таблице итогового оценивания была, а сегодня ее нет. и баллов тоже нет. восстановить ее смогу только в понедельник, когда встречусь с детьми. Как быть?
Соответствие материала теме Объём, количество слов Построение вопросов кроссворда: формулировка заданий в виде заимствованного слова с указанием языка-донора. Ответом является слово-синоним русского происхождения
Оригинальный, красочный, качественный дизайн кроссворда, т.е. добавлено фоновое изображение соответствующее теме кроссворда
Орфографическая правильность
Информативная точность
Яркость, неординарность подобранных слов
Здесь не сказано, что слова в кроссворде должны быть объединены одной темой. Если Вы говорите о первом критерии, то можно понять, что тема общая "Заимствования". Со словом ШТРАФ согласна, недосмотрела, "проштрафилась"
Татьяна Петровна, скажите пожалуйста, а почему за кроссворд нет комментариев, почему снижены баллы.Тема и название есть, картинка соответствует и слов как положено.
Максимальное количество баллов - 24, получили те команды, слова в кроссвордах которых были объединены одной темой, например, темы "спорт", "посуда", "одежда" и т.д. Соответственно набор слов кроссворда, которые не были связаны одной темой, получил 21 балл. Критерий 1. Многие кроссворды не имеют темы. Вместо темы пишут название опыта. Это не совсем правильно. В Вашем случае тоже, по мнению экспертной группы, тоже был нарушен 1 критерий, т.к. слова "презент" и "хобби" очень условно можно отнести к теме "Торговля", поэтому снят 1 балл
Елена Владимировна "Ровесники"Н.Новгород На странице лаборатории разместила "Дневник лаборатории" .Ничего в нём не получается написать.Поздно в нём работать? Или что-то не так сделала?
Вы разместили ссылку на шаблон Дневника. Данный документ доступен только для просмотра, потому что это шаблон и писать в нем не получится.
Вы должны создать свой документ - копию шаблона и уже свой заполнять.
Для этого нажмите на ссылку на Дневник https://goo.gl/HwaeGU и в верхнем левом углу кликните "ФАЙЛ - СОЗДАТЬ КОПИЮ - СКОПИРОВАТЬ НАСТРОЙКИ ДОСТУПА" Попробуйте. Мы надеемся, что всё получится. Обращайтесь, если снова возникнут вопросы
Ход исследования - что делали по плану. Например, не просто опрос, а какие возрастные категории приняли участие, где встретили анкетируемых, т.е. рассказ по плану о проделанной работе. Не могут после плана идти сразу результаты или выводы
Татьяна Петровна, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, изображения для презентации нужно опять загружать через Googl диск или можно сразу вставлять на слайды?
Смещение текстов иногда происходит при загрузке презентаций, созданных в разных MS Office 2003, 2007, 2010. После загрузки просто поправьте текстовые блоки, сместите их в нужное место
Если текстовые блоки не выделяются и не смещаются, то в центре сверху при просмотре загруженной презентации должна появиться кнопка "Открыть с помощью". Выберите открыть с помощью "Google презентации". Тогда откроется режим редактирования загруженной презентации
Здравствуйте! В загруженной презентации съехали подписи к диаграммам. Текст поняла, как можно поправить, а с подписями не получается. Подскажите, как это исправить.
Татьяна Петровна, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, когда будут известны оценки за презентацию? Ждем с нетерпением!Каждую перемену заглядываем, а там пусто.
Татьяна Петровна, добрый день! Скажите пожалуйста, на ментальной карте "Рефлексия" должен ставить метки каждый лаборант или это общая метка лаборатории.
Добрый вечер! Вновь попробовала перейти по ссылке "Опрос руководителей" со страницы, по-прежнему не получается. То же самое "Рефлексия". "Опрос лаборантов" - всё в порядке.
Добрый вечер! Обращаемся к руководителю команды "Знатоки". Будьте добры, перенесите комментарий по оцениванию плаката в нужную строчку. Мы не можем вписать комментарий по оцениванию вашей команды. С уважением, "Графы-каллиграфы".
Татьяна Петровна, добрый день! Мы уже задавали вопрос по ментальной карте "Рефлексия, но все же не до конца понятно. На самой карте указаны вопросы: - Что ты думаешь о русском языке? Создай фигуру и запиши свои мысли. Соедини фигуру с любым человечком линией. Не забудь написать имя и название команды. - Что ты думаешь о проекте? Создай фигуру и запиши свои мысли. Соедини фигуру с любым человечком. Не забудь написать имя и название команды. Создается впечатление, что все же каждый лаборант должен поставить метку на карте, потому что идет обращение к одному человеку и указывается имя и название лаборатории, а не просто лаборатория. Получается, что это мнение одного человека, а не команды. Кто все же должен делать метку на карте команда или каждый лаборант?
Представители от команды. Совсем не обязательно участвовать в составлении ментальной карты всем ребятам. Достаточно создать коллективный ответ и дать поручение одному лаборанту внести отзыв в ментальную карту. Тот, кто работает в карте, и подписывается. Если желающих оставить отзыв будет больше, пусть работают все.
Татьяна Петровна, добрый день! В опыте 5 плакат и слоган нашей команды был размещен на слайде № 9, нам уже поставила оценку команда Грамотеи/Нижний Новгород (слайд 8). В данный момент наш плакат сместили на 10 слайд, а на 9 разместилась команда Улыбка/Лесозаводск.Разве команды размещают свои плакаты не на свободных слайдах по порядку друг за другом, а не между уже имеющимися? Что теперь оценка, поставленная нам командой Грамотеи не действительна?
Елена Владимировна лаборатория "Ровесники" г.Нижний Новгород Татьяна Петровна ! Посмотрите, пожалуйста, в журнале лабораторий на вопросы опыта №4 - ответили 5 человек, а в журнале итогового оценивания - помечено, что 3, на вопросы опыта №5 - ответили тоже все 5 учеников, а в таблице -пусто.
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Команде "Дружная семейка" не удаётся загрузить синквейн в он-лайн газету. Нет доступа к wiki сайту. Скажите, пож-та, что нам делать. На страничку лаборатории мы синквейн и фото нашего танца "Россия" загрузили. Спасибо. Ю.В., Дружная семейка, Омск
Вероятно, произошёл технический сбой на сайте WikiWall, где размещена газета с синквейнами. Давайте немного подождем, если ничего не изменится, то газета будет создана снова в новом сервисе, о чем будет сообщено дополнительно
Елена Владимировна "Ровесники" Татьяна Петровна, здравствуйте! Вы в комментариях к балла за страничку лаборатории написали, что у нас отсутствует синквейн и рисунок к нему. У нас всё на страничке есть. Посмотрите, пожалуйста, ещё раз. Презентация на гуглдиске есть, но почему-то она не загружается, только через ссылку.Ребёнок её создавал в POWER POINT.
Зайдите в презентацию через Гугл Диск и там во время просмотра нажмите "Открыть с помощью Google Презентации", и у нового файла нужно изменить настройки доступа и уже его встраивать на страницу.
Татьяна Петровна! Скажите, пожалуйста, почему у команды "Второклашки из пятнашки" за рефлексию всего 1 балл? У нас рефлексию провел один ученик и ещё был коллективный отзыв от лаборатории. Ранее вы писали, что этого достаточно. Поэтому я не стала требовать от каждого лаборанта отзыв. Поработали командой. Мы выполнили все задания, одни из самых маловозрастных участников (2 класс).
В Журнале на странице "Итоги лабораторий" ответы дал один участник. Одного ответа от команды было достаточно в ментальной карте "Рефлексия", которая не оценивалась
Татьяна Петровна! Поняла, в чем МОЯ ошибка: я не дала ссылку на блог класса (хотя он создан ещё в 2015 году). Можно ли эту ошибку исправить. Ссылка на блог дана на странице лаборатории. Дети очень старались: ведь этих 10 баллов им не хватило до 3 места. Спасибо за понимание.
Шаблон сертификата участника получат все руководители, чтобы пополнить ребятам портфолио. Также готовятся к рассылке дипломы и сертификаты командам, благодарности руководителям
Напиши ответы на вопросы. Выбери под окном комментария "Подпись комментария" и измени на "ИМЯ/URL". Напиши имя, одну букву от фамилии, название лаборатории.
Образец: Марина У. из лаборатории "Смайлики" г. Нижний Новгород
Добрый день! У Вас в проекте нигде не увидели предметные области. Вы планируете работу в проекте без учителя информатики. Может Мы что-то не увидели. Хотим поучаствовать, но без информатика вряд ли получится.
ОтветитьУдалитьМБОУ ШКОЛА № 93 mashen93@yandex.ru
В проект принимаются команды, включающие 5 и более учащихся и 1-2 руководителя. Поэтому один из руководителей может быть учителем начальных классов или русского языка, а второй учителем информатики или любого другого предмета. Специализация учителя не имеет значения. Главное его заинтересованность. К каждому этапу даны инструкции, чтобы могли справиться не столько учителя, сколько ученики
УдалитьТатьяна Петровна, где найти сроки проведения этапов. Что-то не видим.
ОтветитьУдалитьПосмотрите "План проекта" - такая есть страница на сайте проекта. https://sites.google.com/site/proektalublurusskijazyk/plan-proekta
УдалитьВ первую очередь надо было ознакомиться со стартовой презентацией - там тоже есть план проведения проекта. https://drive.google.com/file/d/0BzNIun2R8PM4TDllSzhfcnZFRmM/view
УдалитьПодскажите как добавить метку на карте сайта проекта.Руководитель команды Союзники г. Богородска
ОтветитьУдалитьПо условиям проекта доступ к карте получают команды (лаборатории), участники которых дали ответы на вопросы викторины.
УдалитьОбратите внимание на "Шаг седьмой и девятый" в инструкциях по организации работы лаборатории. Ссылка на карту будет дана через прохождение викторины (не менее 3 участников от команды).
На данный момент ни один лаборант от Вашей команды не ответил на вопросы викторины, поэтому у Вас нет возможности поставить метку
А где можно найти таблицу ЗИУ и дневник лаборатории?
ОтветитьУдалитьНа странице "Организация работы лаборатории" смотрите "Шаг 11" и "Шаг 14"
УдалитьЗдравствуйте! В критериях оценки страницы команды указано, что все имена руководителей и участников должны являться ссылками на их страницы, за это команда получает 10 баллов. Разве это не учитывалось?
ОтветитьУдалитьДа, но на данный момент дополнительные баллы пока не присуждались. Идет работа над оформлением страниц. Ваша команда успешно справилась.
УдалитьДобрый день! Спасибо за доступные инструкции к заданиям!
ОтветитьУдалитьМы очень рады, что инструкции оказались понятными. Спасибо за отзыв
УдалитьЗдравствуйте. Седова Ирина Анатольевна г.Ворсма "Грамотеи" Подскажите, пожалуйста, как редактировать страницу команды?
ОтветитьУдалитьПравила работы на странице лаборатории:
Удалить1. Выберите из списка название своей лаборатории. Ваша страница уже создана, не создавайте новых и не меняйте названия у своей страницы, чтобы не нарушать структуру сайта.
2. Зайдите на свою страницу
Будьте аккуратны при редактировании, чтобы не испортить работу других лабораторий
3. Нажмите на картинку с карандашиком, чтобы зайти в режим редактирования
4. Внесите изменения
5. Сохраните изменения
Если не видно кнопку с карандашиком, то прокрутите страницу вниз, нажмите кнопку "ВОЙТИ" и введите логин и пароль от своей учетной записи в Google, иначе не получится внести изменения
После регистрации на адрес, указанный Вами в Gmail.com, было выслано приглашение к редактированию сайта "Лаборатории проекта". Можно перейти по ссылке из этого письма, чтобы появился редактор, либо уже на сайте лабораторий прокрутить страницу вниз найти слово "Войти", чтобы ввести логин и пароль от учетной записи в Gmail.com. Без активации учетной записи редактирование страницы невозможно
УдалитьНе успеваем оформить страницу лаборатории, ка быть?
ОтветитьУдалитьОценивание страниц лабораторий будет проведено 7 апреля. У Вас еще есть время
УдалитьТатьяна Петровна! Почему на странице лаборатории не отображается опыт1.Вроде всё делали по инструкции.
ОтветитьУдалитьВероятно, Вы смотрите свое задание на странице в режиме редактора, сохраните изменения, и фрейм будет отражаться правильно
Удалитьне получается
ОтветитьУдалитьВсё поправила.
УдалитьЕлена Владимировна "Ровесники" Н.Новгород
ОтветитьУдалитьРебёнок самостоятельно создал интерактивное задание и сам же его разместил. Я посмотрела сегодня :текст при открытии мелкий. Ребёнок мне отписался, что другого шрифта он не нашёл.Картинка увеличивается, а текст нет. Как нам быть? Можно как-то это исправить?
Задание следует переделать. По условиям опыта интерактивное задание должно быть с маркировкой текста. Смотрите здесь https://sites.google.com/site/proektalublurusskijazyk/novosti-1/kaksozdatinteraktivnoezadanie
УдалитьСпасибо за интересное задание в опыте №1. Его можно будет использовать и на уроках.
ОтветитьУдалитьМногие команды завершили работу над Опытом №1. Получился замечательный дидактический материал. Задания, разработанные каждой командой, действительно будут интересны учителям, и могут быть использованы на уроках русского языка.
УдалитьОчень рада, что начали работать в этом проекте.Дети заинтересованы, самой интересно.С компьютером активно общаемся несколько часов в день.Многому научилась, работая в проекте.Но есть и проблемы с которыми не могу справиться. Не знаю (пробовала - не могу, не получилось)как оформить свою команду в таблицах(достижений, продвижения), вообще проблема с ссылками.
ОтветитьУдалитьДля начала просто напишите название команды в свободной строчке в каждой таблице (итоговой,продвижения). Для этого не нужна регистрация. Вписать название могут и дети с домашнего компьютера. Также можно обратиться к родителям за помощь в оформлении ссылок. Если помочь некому, то следуйте инструкции:
Удалить1. Откройте страницу своей лаборатории
2. Скопируйте адрес из адресной строки браузера
3. Откройте вкладку goo.gl
4. Там в пустую строку вставьте то, что скопировали для сокращения ссылки
5. Скопируйте новый укороченный адрес
6. Откройте итоговую таблицу
7. Вставьте в нужную клетку укороченный адрес
Точно также следует поступить со ссылкой на документ ЗИУ
Если будут вопросы, обращайтесь! Готовы помочь
Елена Владимировна "Ровесники" Н.Новгород.
ОтветитьУдалитьИнтерактивное задание ребёнок переделал. Новую ссылку разместили.Спасибо за помощь.
Молодцы!
УдалитьПолучилось!!!Спасибо за помощь!
ОтветитьУдалитьРады помочь! Обращайтесь
УдалитьЯ уже писала, что удалить гораздо легче, чем научить. Помощи от вас нет. Тыкаемся, как слепые котята во все кнопки всей командой каждый день после уроков, а вы ещё и удаляете. Спасибо. Так мы никогда не научимся. А ограничивать доступ к журналу лабораторий вообще безобразно У меня флешка 4 G для работы в школе. Дети пользуются ей. В чём проблема. Приедете к нам в Омск и посмотрите, что это они работают.
ОтветитьУдалитьПростите, если принесли негативные эмоции. Но соблюдение инструкций могло уберечь Вас от них. Доступ к Журналу лабораторий ограничить невозможно. Удалены комментарии с подписью от имени учителя. Анонимные комментарии не будут засчитаны. Чтобы всё получилось, при оформлении комментария обратите внимание на подпись "Подпись комментария" под окном, где ребята пишут ответы. Выберите "ИМЯ/URL". Напиши имя, одну букву от фамилии, название лаборатории.
УдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьПодскажите, пожалуйста, как открыть доступ к изображениям на странице лаборатории. Где-то пропустила инструкцию.
Для того, чтобы фотографии просматривались, Вам не нужно ничего менять на странице.
УдалитьЗайдите на свой Гугл Диск и там откройте фото (лаборантов или эмблемы). В верхнем правом углу появится кнопка из трех точек. Надо выбрать "Настройки доступа" и "Включить доступ по ссылке".
Тогда и на странице фото будет можно увидеть всем
Спасибо за помощь! Изменила настройки доступа фотографий. Проверьте, пожалуйста.
УдалитьМолодцы! Всё получилось
УдалитьДобрый день! Скажите пожалуйста, а дополнительные баллы за ссылки участников команды на странице добавляются даже если они не у всех, а только у учителя или общая для класса? Мы свой недочет исправили,посмотрите пожалуйста.
ОтветитьУдалитьДа. Молодцы!
УдалитьДобрый вечер! Включила доступ к изображениям и дневнику лаборатории. Проверьте, получилось или нет."Эрудиты", Арзамас
ОтветитьУдалитьМолодцы! Всё получилось
УдалитьЗдравствуйте! Очень нравится участвовать в Вашем проекте. Ваш проект- первый в моем опыте участия в УСП. Первопроходцы проекта - уже семиклассники. Мои второклассники, кажется, больше готовы к интересным заданиям, сказывается опыт первого класса, новичкам тоже интересно. Проект очень выигрывает в новой переработке. Единственное, я заметила, что в Опыте "Гостеприимный русский язык" ребятам, да и взрослым, трудновато отгадать зашифрованное слово, заимствованное из другого языка (существует много вариантов синонимов из русского языка). В первый раз, как мне помнится, мы в загадке писали лексическое значение заимствованного слова, и отгадать было легче). А в этот раз многие слова трудно отгадать, ребята немного расстроены, что не могут до конца разгадать кроссворды. Хотя, в этом есть своя прелесть: больше надо переработать информации, дух исследования включается с большей силой.
ОтветитьУдалитьСпасибо за то, что поделились впечатлениями. Нам очень интересно мнение координаторов команд. Условия проведения Опыта № 2 в 2013 и в 2017 году остались идентичными: отобрать из собранных слов-иностранцев самые интересные и подобрать к ним слова-синонимы русского происхождения, из полученных пар составить кроссворд. Вариант готового задания на странице пошаговой инструкции Опыта №2 создан одной из команд участницей 2013 года. Главное, чтобы новые команды для кроссворда выбирали доступные для школьников синонимы. Цель опыта не объяснить лексическое значение заимствованных слов, а подобрать синонимичные пары
УдалитьСпасибо за разъяснения, Татьяна Петровна! Согласна с Вами. Мы проявили немного творчества и выполнили рисунки заимствованных слов. Получилось и доступно, и интересно, на наш взгляд. Ещё раз "Спасибо"! Проект мне и ребятам очень нравится.
УдалитьТатьяна Петровна, здравствуйте! проверьте, пожалуйста, ссылку на дневник. сейчас должна работать
ОтветитьУдалитьМолодцы! Все получилось
УдалитьДоброе утро! Никак не разберёмся с ребусом. Чтобы просмотреть его целиком, необходимо двигать вправо. Как в таком случае делается скрин?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Поделюсь с вами своим опытом: делали два скриншота (обеих половинок ребуса), вставляли в документ Word, потом - обрезку скрина и совмещали две детали уже в программе Paint
УдалитьМолодцы, что разобрались Ваш вариант имеет место быть. Сначала в такой ситуации делаете два скриншота: две части ребуса. Их можно сохранить как два отдельных изображения на ГуглДиске или собрать в программе MS office в одно изображение. Если сохранять два отдельных изображения, то к каждому нужно предоставить доступ и вставить на страницу их рядом. Для чтобы они встали рядом, в режиме редактора у первого вставленного изображения нажмите кнопку "обтекание текстом", тогда они будут смотреться как одно. Измените размер изображений, если они не уберутся рядом, кнопками редактора под ними
УдалитьЗдравствуйте!Можно ли сейчас переработать опыт №1?
ОтветитьУдалитьДа
УдалитьДобрый день! Скажите, пожалуйста, можно не обращать внимание на сроки проведения опытов? Главное все сделать до 5 мая, а если что -то не получится то можно всё поправить и переделать? Зачем тогда нужны баллы?
ОтветитьУдалитьДо 5 мая можно вносить коррективы в работу. После 5 мая исправленные работы рассматриваться не будут. Баллы обращают внимание ребят и координаторов на критерии оценивания, чтобы выполнять работу качественно
УдалитьДобрый день! Смотрю на таблицу итогового оценивания и вижу парадокс: у некоторых команд нет ссылки на опыт №3, да и на странице его нет, но уже есть баллы за его обсуждение.
ОтветитьУдалитьОценки за работу над ребусом еще не выставлены никому. В данный момент идет анализ кроссвордов и появляются первые оценки. Оценка в Итоговой таблице стоит за ответы в Журнале на странице "Опыт 3"
УдалитьТатьяна Петровна, добрый день. Что случилось? Вчера еще ссылка на кроссворд в таблице итогового оценивания была, а сегодня ее нет. и баллов тоже нет. восстановить ее смогу только в понедельник, когда встречусь с детьми. Как быть?
ОтветитьУдалитьВероятно, по неосторожности кто-то удалил ссылку. Просто восстановите ее в понедельник.
Удалитьссылка восстановлена
УдалитьПроверено. Слово "штраф" иностранного происхождения, слова не связаны одной темой
УдалитьКритерии:
УдалитьСоответствие материала теме
Объём, количество слов
Построение вопросов кроссворда: формулировка заданий в виде заимствованного слова с указанием языка-донора. Ответом является слово-синоним русского происхождения
Оригинальный, красочный, качественный дизайн кроссворда, т.е. добавлено фоновое изображение соответствующее теме кроссворда
Орфографическая правильность
Информативная точность
Яркость, неординарность подобранных слов
Здесь не сказано, что слова в кроссворде должны быть объединены одной темой.
Если Вы говорите о первом критерии, то можно понять, что тема общая "Заимствования".
Со словом ШТРАФ согласна, недосмотрела, "проштрафилась"
Татьяна Петровна, здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, ссылки на проект. По Вашей ссылке открывается страница уже завершенного проекта.
ОтветитьУдалитьСпасибо за замечание. Исправлено
УдалитьТатьяна Петровна, скажите пожалуйста, а почему за кроссворд нет комментариев, почему снижены баллы.Тема и название есть, картинка соответствует и слов как положено.
ОтветитьУдалитьМаксимальное количество баллов - 24, получили те команды, слова в кроссвордах которых были объединены одной темой, например, темы "спорт", "посуда", "одежда" и т.д. Соответственно набор слов кроссворда, которые не были связаны одной темой, получил 21 балл. Критерий 1. Многие кроссворды не имеют темы. Вместо темы пишут название опыта. Это не совсем правильно. В Вашем случае тоже, по мнению экспертной группы, тоже был нарушен 1 критерий, т.к. слова "презент" и "хобби" очень условно можно отнести к теме "Торговля", поэтому снят 1 балл
УдалитьСпасибо за разъяснения.
УдалитьЕлена Владимировна "Ровесники" Нижний Новгород
ОтветитьУдалитьСсылку в опыте №3 поменяли (таблица итогового оценивания).
Молодцы! Было бы замечательно, если бы Вы воспользовались сервисом для сокращения ссылок goo.gl
УдалитьЕлена Владимировна "Ровесники"Н.Новгород
ОтветитьУдалитьНа странице лаборатории разместила "Дневник лаборатории" .Ничего в нём не получается написать.Поздно в нём работать? Или что-то не так сделала?
Вы разместили ссылку на шаблон Дневника. Данный документ доступен только для просмотра, потому что это шаблон и писать в нем не получится.
УдалитьВы должны создать свой документ - копию шаблона и уже свой заполнять.
Для этого нажмите на ссылку на Дневник https://goo.gl/HwaeGU и в верхнем левом углу кликните "ФАЙЛ - СОЗДАТЬ КОПИЮ - СКОПИРОВАТЬ НАСТРОЙКИ ДОСТУПА"
Попробуйте. Мы надеемся, что всё получится.
Обращайтесь, если снова возникнут вопросы
Татьяна Петровна, добрый день! Ребята ответили на вопросы по 3 опыту в журнале лабораторий.
ОтветитьУдалитьМолодцы! Баллы выставлены
УдалитьСпасибо, Татьяна Петровна.
УдалитьТатьяна Петровна, доброго времени суток. По - моему, "Ход исследования" и "План исследования" - это одно и тоже или я ошибаюсь? Спасибо!
ОтветитьУдалитьХод исследования - что делали по плану. Например, не просто опрос, а какие возрастные категории приняли участие, где встретили анкетируемых, т.е. рассказ по плану о проделанной работе. Не могут после плана идти сразу результаты или выводы
УдалитьТатьяна Петровна, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, изображения для презентации нужно опять загружать через Googl диск или можно сразу вставлять на слайды?
ОтветитьУдалитьВ ГуглДиске изображения можно загружать на слайды
УдалитьИ еще один вопрос: сколько слайдов должно быть в презентации?
ОтветитьУдалитьДостаточно количества слайдов по шаблону
УдалитьПрезентацию загрузила, но на странице на некоторых слайдах текст "слетел". По ссылке проверила, там всё нормально.
ОтветитьУдалитьСмещение текстов иногда происходит при загрузке презентаций, созданных в разных MS Office 2003, 2007, 2010. После загрузки просто поправьте текстовые блоки, сместите их в нужное место
УдалитьЕсли текстовые блоки не выделяются и не смещаются, то в центре сверху при просмотре загруженной презентации должна появиться кнопка "Открыть с помощью". Выберите открыть с помощью "Google презентации". Тогда откроется режим редактирования загруженной презентации
УдалитьСмещение на 2-х слайдах на странице лаборатории. Поправить не получается. По ссылке всё нормально.
УдалитьПопробуйте удалить презентацию со страницы и загрузить снова
УдалитьВроде получилось...
УдалитьТатьяна Петровна, попробовала перейти по ссылке "Опрос руководителей" со страницы, но там пусто. То же самое "Рефлексия".
ОтветитьУдалитьВы очень рано заглянули на страницу "Подведение итогов работы лаборатории". Ссылки на странице активны.
Удалитьhttps://goo.gl/cEUpfd Опрос руководителей
https://goo.gl/J631Px Рефлексия
Здравствуйте! В загруженной презентации съехали подписи к диаграммам. Текст поняла, как можно поправить, а с подписями не получается. Подскажите, как это исправить.
ОтветитьУдалитьИзменили вид диаграмм. Стало лучше.
УдалитьМолодцы, что разобрались
УдалитьЗдравствуйте! Можно ли на данном этапе переработать опыт №2?
ОтветитьУдалитьМожно. Потом напишите в таблице комментарий, чтобы проверили работу
УдалитьТатьяна Петровна, добрый вечер! Скажите, пожалуйста, когда будут известны оценки за презентацию? Ждем с нетерпением!Каждую перемену заглядываем, а там пусто.
ОтветитьУдалитьПотребовалось много времени для анализа всех презентаций. Итоги и замечания будут опубликованы в ближайшее время.
УдалитьДоброе утро, Татьяна Петровна. презентацию разместили на странице. в журнале ответили, нужно ссылку вставить на таблицу продвижения команд.
ОтветитьУдалитьВсе в порядке
УдалитьСпасибо.
УдалитьТатьяна Петровна, добрый день! Скажите пожалуйста, на ментальной карте "Рефлексия" должен ставить метки каждый лаборант или это общая метка лаборатории.
ОтветитьУдалитьМетка от команды должна быть одна
УдалитьДобрый день! Почему за обсуждение опыта №5 команде "Эрудиты" г. Арзамас выставлено 4 балла? Ответы дали 5 участников.
ОтветитьУдалитьИсправлено
УдалитьСпасибо!
УдалитьДобрый вечер! Вновь попробовала перейти по ссылке "Опрос руководителей" со страницы, по-прежнему не получается. То же самое "Рефлексия". "Опрос лаборантов" - всё в порядке.
ОтветитьУдалитьВ ближайшее время ссылки будут восстановлены
УдалитьДобрый вечер! Обращаемся к руководителю команды "Знатоки". Будьте добры, перенесите комментарий по оцениванию плаката в нужную строчку. Мы не можем вписать комментарий по оцениванию вашей команды. С уважением, "Графы-каллиграфы".
ОтветитьУдалить"Знатоки" исправили. Можете оставить отзыв
УдалитьТатьяна Петровна, добрый день! Мы уже задавали вопрос по ментальной карте "Рефлексия, но все же не до конца понятно. На самой карте указаны вопросы:
ОтветитьУдалить- Что ты думаешь о русском языке? Создай фигуру и запиши свои мысли. Соедини фигуру с любым человечком линией. Не забудь написать имя и название команды.
- Что ты думаешь о проекте? Создай фигуру и запиши свои мысли. Соедини фигуру с любым человечком. Не забудь написать имя и название команды.
Создается впечатление, что все же каждый лаборант должен поставить метку на карте, потому что идет обращение к одному человеку и указывается имя и название лаборатории, а не просто лаборатория. Получается, что это мнение одного человека, а не команды. Кто все же должен делать метку на карте команда или каждый лаборант?
Представители от команды. Совсем не обязательно участвовать в составлении ментальной карты всем ребятам. Достаточно создать коллективный ответ и дать поручение одному лаборанту внести отзыв в ментальную карту. Тот, кто работает в карте, и подписывается. Если желающих оставить отзыв будет больше, пусть работают все.
УдалитьТатьяна Петровна, добрый день! В опыте 5 плакат и слоган нашей команды был размещен на слайде № 9, нам уже поставила оценку команда Грамотеи/Нижний Новгород (слайд 8). В данный момент наш плакат сместили на 10 слайд, а на 9 разместилась команда Улыбка/Лесозаводск.Разве команды размещают свои плакаты не на свободных слайдах по порядку друг за другом, а не между уже имеющимися? Что теперь оценка, поставленная нам командой Грамотеи не действительна?
ОтветитьУдалитьВ комментариях указано какая лаборатория плакат какой команды оценивает и сколько баллов ставит. Думаю, что все будет понятно
УдалитьУважаемая команда "Горбатовцы"! Просим оценить нашу работу - 13 слайд. Лаборатория "Непоседы"
ОтветитьУдалитьДобрый день! В обсуждении опыта №5 приняли участие все пять участников команды "Максимум"(Перевоз). Почему выставлено только 4 балла?
ОтветитьУдалитьИсправлено
УдалитьЕлена Владимировна лаборатория "Ровесники" г.Нижний Новгород
ОтветитьУдалитьТатьяна Петровна ! Посмотрите, пожалуйста, в журнале лабораторий на вопросы опыта №4 - ответили 5 человек, а в журнале итогового оценивания - помечено, что 3, на вопросы опыта №5 - ответили тоже все 5 учеников, а в таблице -пусто.
На момент проверки было именно так. Страницы "Журнала лабораторий" просматриваются регулярно и баллы корректируются
УдалитьЗдравствуйте, Татьяна Петровна. Команде "Дружная семейка" не удаётся загрузить синквейн в он-лайн газету. Нет доступа к wiki сайту. Скажите, пож-та, что нам делать. На страничку лаборатории мы синквейн и фото нашего танца "Россия" загрузили. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЮ.В., Дружная семейка, Омск
Вероятно, произошёл технический сбой на сайте WikiWall, где размещена газета с синквейнами. Давайте немного подождем, если ничего не изменится, то газета будет создана снова в новом сервисе, о чем будет сообщено дополнительно
УдалитьТатьяна Петровна, здравствуйте! Не могу перейти по ссылке на страницу совместной онлайн-газеты. Подскажите, пожалуйста, что делать?
ОтветитьУдалитьРазместите синквейн и рисунок к нему на странице своей лаборатории, сервис, в котором размещена общая газета пока не работает
УдалитьДобрый день, нужно ли размещать ссылки рефлексии и опросов на странице?
ОтветитьУдалитьНет. Ссылки на анкеты уже размещены на страницах. Если есть желание, то можете подвести итог работы своей лаборатории на странице в виде текста
УдалитьСервис WikiWall заработал. Общая онлайн газета готова к редактированию. Те лаборатории, которые не разместили в ней синквейн, можете работать
ОтветитьУдалитьТатьяна Петровна, добрый вечер! У команды "Эрудиты" нет оценки за синквейн.
ОтветитьУдалитьВыставлена
УдалитьЗдравствуйте! Доступ к плакату у лаборатории "Эрудиты" открыла. Посмотрите, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьОк
УдалитьЕлена Владимировна "Ровесники"
ОтветитьУдалитьТатьяна Петровна, здравствуйте! Вы в комментариях к балла за страничку лаборатории написали, что у нас отсутствует синквейн и рисунок к нему. У нас всё на страничке есть. Посмотрите, пожалуйста, ещё раз. Презентация на гуглдиске есть, но почему-то она не загружается, только через ссылку.Ребёнок её создавал в POWER POINT.
Зайдите в презентацию через Гугл Диск и там во время просмотра нажмите "Открыть с помощью Google Презентации", и у нового файла нужно изменить настройки доступа и уже его встраивать на страницу.
УдалитьЕлена Владимировна "Ровесники"
ОтветитьУдалитьСпасибо,Татьяна Петровна, за подсказку. Всё получилось. Посмотрите, пожалуйста.
Ок
УдалитьТатьяна Петровна, добрый день.
ОтветитьУдалитьУ нас синквейн опубликован в общей газете под №44. (Он вставлен в картинку)
Ок
УдалитьТатьяна Петровна! Скажите, пожалуйста, почему у команды "Второклашки из пятнашки" за рефлексию всего 1 балл? У нас рефлексию провел один ученик и ещё был коллективный отзыв от лаборатории. Ранее вы писали, что этого достаточно. Поэтому я не стала требовать от каждого лаборанта отзыв. Поработали командой. Мы выполнили все задания, одни из самых маловозрастных участников (2 класс).
ОтветитьУдалитьВ Журнале на странице "Итоги лабораторий" ответы дал один участник. Одного ответа от команды было достаточно в ментальной карте "Рефлексия", которая не оценивалась
УдалитьПонятно. Спасибо.
УдалитьТатьяна Петровна! Поняла, в чем МОЯ ошибка: я не дала ссылку на блог класса (хотя он создан ещё в 2015 году). Можно ли эту ошибку исправить. Ссылка на блог дана на странице лаборатории. Дети очень старались: ведь этих 10 баллов им не хватило до 3 места. Спасибо за понимание.
УдалитьСтарайтесь внимательно читать инструкции, чтобы ошибки не повторились
УдалитьБольшое спасибо, Татьяна Петровна!!! Будем стараться!
УдалитьДобрый вечер! Дипломы будут каждому участнику или команде в целом?
ОтветитьУдалитьШаблон сертификата участника получат все руководители, чтобы пополнить ребятам портфолио. Также готовятся к рассылке дипломы и сертификаты командам, благодарности руководителям
Удалить